Может теперь настало время паниковать? По словам экспертов Leichtman Research Group, телезрители продолжают переходить на потоковые услуги. В прошлом году крупные кабельные и спутниковые операторы увидели еще один значительный уход своих подписчиков.

Что же происходит?

Лучшие провайдеры потеряли в общей сложности 1,5 миллиона абонентов платного телевидения в 2017 году, что почти в два раза больше, чем годом ранее.

Данные Leichtman, которые охватывают около 95% рынка, показывают, что две компании спутникового телевидения — DirecTV и Dish Network — пострадали особенно сильно, потеряв более 1,5 миллионов постоянных подписчиков. Компании смогли компенсировать эти потери новыми подписками для своих потоковых сервисов — DirecTV Now и Sling TV и оценили прибыль в 711 000 и 888 000 подписчиков соответственно.

Ситуация была не очень радужной для кабельного ТВ. Шесть операторов (список, который включает Comcast, Charter и Altice) в 2017 году потеряли в общей сложности 660 000 абонентов платного телевидения, по сравнению с потерей 275 000 абонентов в 2016 году.

Реклама от Google

Ежеквартальные отчеты Leichtman были особенно мрачными в последнее время, показывая, что лучшие игроки отрасли находятся далеко за пределами того места, где они могут притворяться, что сокращение кабельного ТВ является временной ситуацией.

Ситуация в России

В России же пока все стабильно. Например, спутниковое ТВ во Владивостоке (https://sputnik-vl.ru/) прекрасно себя чувствует. Возможно во многом этому способствует увеличение числа владельцев частных домов, до которых еще не добралось потоковое ТВ.