Виртуальное путешествие раздвигающие рамки человеческого опыта.

Серия научных фильмов обошедшая весь мир и собравшая миллионы положительных отзывов. Физик и известный писатель Брайан Грин создал серию познавательных фильмов  расширяющих понимание реальности.

Его целью было создать такой материал, который сможет заставить зрителей задуматься над тем как происходят события в нашей вселенной. Эти фильмы помогут разобраться в основных научных открытия  за последние 2 века.

За Пределами Космоса (1 часть)

Тайны мироздания, искривление времени. Теория относительности Эйнштейна. История времени и какие проблемы возникали со временем, при строительстве первых железнодорожных путей. Как можно будет путешествовать во времени и многое другое.

За Пределами Космоса (2 часть)

Тайны мироздания Мультивселенная. Что такое вселенная? Размеры и масштаб вселенной, можно ли добраться до ее края или же перепрыгнуть в другую. История открытия большого взрыва, факты которые служат подтверждение теории и многое другое.

Реклама от Google

За Пределами Космоса (3 часть)

Тайны мироздания Космическая одиссея. Космос, пространство и вещи. Как взаимосвязаны скорость и пространство? Теория Эйнштейна о искривление пространства  и много другое.

За Пределами Космоса (4 часть)

Тайны мирозданья квантовый скачок. Микро мир и законы квантовой механики. Ошибка Эйнштейна, в объяснение явления. Закономерность которая в будущем  возможно позволит создать портал и перемещаться в пространстве со скоростью мысли.

Брайан Рэдолф Грин (англ. Brian Randolph Greene, 9 февраля 1963 года) — физик-теоретик и один из наиболее известных струнных теоретиков, с 1996 года является профессором Колумбийского университета.

За Пределами Космоса Источник: http://budconcept.ru/za-predelami-kosmosa/ #БАДКОНЦЕПТ ©

Брайан Рэдолф Грин

«Шаг от неуверенности к ясности — это и есть тот переходный момент, что делает науку восхитительной. И чем больше детей испытает это чувство, тем больше шансов, что мир в корне изменится.»

― Брайан Грин ―

1 КОММЕНТАРИЙ

1. Привет! 500 км — начало внутреннего протонного радиационного пояса и окончание безопасных орбит для длительных полётов человека.