Mercedes-Benz планирует вводить автономный транспорт в массы.

В прошлом году полуавтономный автобус компании, именуемый Future Bus, проехал чуть больше 19 км от аэропорта Схипхол в Амстердаме.

Mercedes делает ставку на автономном вождении, как на технологии будущего. И особенно делает упор на общественный транспорт.

Вот наиболее близкий взгляд на некоторые особенности автономного автобуса будущего от Mercedes.

Реклама от Google

Mercedes не придется начинать с нуля разработку автобуса будущего. Компания является пионером в области автономных машин.

 

Future Bus сможет распознавать светофоры, проезжать через туннели и распознавать пешеходов и велосипедистов.

 

Также он запрограммирован для остановок на автобусных остановках, причем с невероятной точностью. Технология City Pilot лежащая в основе автономного автобуса позволит выдерживать расстояние в 10 см между шиной и обочиной, что облегчит пассажирам вход и выход.

 

Уже сейчас Mercedes Future Bus может разгоняться до 69 км/ч и запрограммирован на езду только по специальной выделенной автобусной полосе.

 

Автобус оснащен системой камер, радиолокационных датчиков и GPS.

 

Mercedes утверждает, Future Bus будет экономичнее среднестатистического городского автобуса, управляемого водителем, так как система City Pilot производит торможение, ускорение и переключение передач с максимальной эффективностью.

 

И конечно салон автобуса будущего не должен быть таким же, как салон обычного городского автобуса.

 

Интерьер автобуса разбит на три. Одна из областей, предназначен для людей, которые хотят выйти на ближайшей остановке, другая для тех, кто ищет информацию о маршруте, а третья предназначена для тех, кому ехать еще долго.

 

Future Bus также имеет Wi-Fi и два 43-дюймовых дисплея, расположенных над верхней консолью, где отображаются маршруты, новости и другая информация.

 

Следует отметить, что это не полностью беспилотный автобус. Водитель должен следить за работой системы и в случае необходимости он может отключить беспилотный режим.