Поскольку Porsche считает, что от дизельных двигателей пора уходить, немецкий автопроизводитель готовится к первому вторжению на рынок электромобилей.

Porsche тратит $ 1,16 миллиарда на капитальное переоборудование своего завода в Штутгарте, чтобы представить электрический Porsche Mission E в 2019 году. Mission E – это четырехдверный автомобиль с электродвигателем, который может стать серьезным соперником Теслы.

Porsche Mission E получила зеленый свет для производства в 2015 году. На фото вы видите концепт Mission E, которую Porsche представила на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.

 

Mission E станет первым полностью электрическим серийным автомобилем Porsche.

 

Концепт имеет мощность более 600 лошадиных сил и может разгоняться до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды.

Для справки, модель Tesla S в Ludicrous Mode может разгоняться до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, если вы купите ее с батареей на 100 киловатт-часов.

 

По словам Порше, спорткар может также проехать 500 километров, на одном заряде.

Модель Tesla S P100D может проехать на одном заряде 507 км.

Реклама от Google

 

В Porsche много думали о конструкции батареи автомобиля. Его литий-ионная батарея занимает всю длину автомобиля, чтобы обеспечить равномерное распределение веса.

 

Она также будет поддерживать индуктивную зарядку.
Porsche спрятал зарядный порт в переднее крыло, которое предназначено для 800-вольтового зарядного устройства Porsche. Автопроизводитель говорит, что его зарядное устройство позволит ему зарядиться до 80% всего за 15 минут.

 

Автомобиль имеет широкие 21-дюймовые колеса спереди и 22-дюймовые сзади.

 

Салон рассчитан на 4 человек включая водителя.

 

Вид сбоку.

 

Концепт имеет кластер приборов OLED, который позволяет отслеживать движение глаз с помощью камеры. Поэтому, если водитель хочет активировать меню на дисплее, он может посмотреть на него, а затем нажать кнопку на рулевом колесе, чтобы подтвердить выбор.

 

Цифровая приборная панель также может отслеживать движение водителя. Таким образом, если водитель перемещает свое положение, приборная панель переключается, чтобы оставаться на линии видимости.

 

В Порше сказали, что другие дисплеи с сенсорным экраном в концепте будут иметь контроль жестов.

 

Porsche заменил наружные зеркала камерами.

 

Камеры расположены в нижнем углу лобового стекла.

 

Все функции концепта Mission E, возможно, не попадают в реальную модель, но это дает нам представление о заинтересованности Porsche в том, чтобы сделать такую технику большой изюминкой автомобиля.