Концепт-дизайнер и цифровой художник Лука Серафини представляет свое футуристическое видение суперкара: Alfa Romeo Montreal Vision GT. Как видно на изображениях, концептуальный автомобиль — дань уважения спортивному автомобилю 2 + 2 купе 1970-х годов, произведенному итальянским производителем.

 

Концептуальный автомобиль Alfa Romeo от Luca Serafini с его обтекаемым дизайном обновляет самую яркую особенность автомобиля — четыре фары на передней части автомобиля. В оригинальной версии фары частично покрыты необычными решетками, которые убираются при включенном свете. В концепции дизайнер решил дать им обновление, разделив решетку и предоставив каждому набору (фары плюс решетка) свою небольшую нишу. Конечно, традиционная треугольная решетка Альфа Ромео никуда не делась.

Реклама от Google

 

Концепция Alfa Romeo Montreal Vision GT — это выбор Серафини для автомобиля, который приносит личные воспоминания. «Еще в 1986 году мой отец купил блестящий оранжевый Alfa Romeo Montreal», — комментирует дизайнер. «Все оригинальное, кроме системы выпуска от Ansa Marmitte. Я помню ночь, когда он пришехал домой. Он парковался задом в гараж. И первое, что я увидел, были красные задние фонари и хромированные глушители».

 

«Я могу назвать это началом моей растущей любви ко всему автомобильному миру», — продолжает он. «Довольно часто я спускался вниз, чтобы обнаружить оранжевую Альфу и увидеть отражения, линии и формы. Обонять кожу салона и выступать в роли профессионального водителя. Очень понравился вогнутый руль. Сейчас это не классика, но для меня это было так.

 

«Я помню чувства, когда я смотрел на это. Мускулистый, динамичный и агрессивный. Глядя на это сейчас, я не могу чувствовать то же самое, когда я был ребенком. Вот уже почти 10 лет я хотел бы быстро взглянуть в прошлое и снова почувствовать те моменты. И, наконец, вот оно. Дело не в выборе стиля или функциональной инженерии. Я пытался субъективно создать нечто, способное вернуть меня в детство. Что-то на четырех колесах, которое заставляет тебя сказать «вау». Это то, что я называю — дизайн, чтобы вспомнить прошлое», — заключает Лука Серафини.